Ремонт и обслуживание Ford Transit
- История Форд Транзит
- Достоинства и недостатки
- Особенности обслуживания и ремонта
- Скрытая реклама нашей компании
Оглавление этой страницы
История Форд Транзит
1-е поколение 1953-1965
С 1953 года собиралось в немецком Кёльне под названием FK 1000 – форд кёльн с грузоподъемностью 1000 кг. В 1961 году модель сменила название, а в 1965-м перестала выпускаться
2-е поколение 1965-1976
Первое поколение из семейства, получившее название Ford Transit. Модель имела много особенностей и новшеств для своей рыночной ниши, которые помогли форду успешно конкурировать в этом сегменте. Среди них:
-генератор переменного тока (у конкурентов – постоянного).
-широкая колея, дававшая огромное преимущество во вместительности и грузоподъемности.
-различные линейки моторов: от маломощного (43 лс) и непопулярного V4 компании Perkins, до 3 л моторов V6
Интересный факт: по статистике английской полиции, около 95% всех ограблений с использованием автомобилей в 70-е года походили именно с участием этих микроавтобусов
3-е поколение 1978-1986
Новая модель имела переделанную переднюю часть, интерьер и новые моторы. Обновленные моторы V4 имели случаи износа распредвала, поэтому на некоторое время были замены мотором 1,7 “родственного” форда. В аварийные же службы поставлялись транзиты с мотором V6. В 1984 году получил мотор с непосредственным впрыском и легкий рестайлинг.
4-е поколение 1986-1994
Ключевой особенностью нового поколения являлась однокоробочная структура кузова – капот и лобовое стекло стоят под одним углом. До 88-го года использовалась 4-х ступенчатая КПП, затем – пяти ступенчатая. Также была переработана подвеска автомобиля. В частности – передняя подвеска стала полностью независимой, конструкции McPherson.
5-е поколение 1994-2000
В 94-м году Ford Transit претерпел рестайлинг, благодаря которому у него появилась новая приборная панель, измененная передняя часть, кондиционирование воздуха, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, а также подушки безопасности, предлагаемые в качестве опции. На эти форды устанавливался 2-х литровый двигатель DOHC разной форсировки с электронным топливным насосом.
6-е поколение 2000-2006
Новое поколение получило фирменный дизайн, свойственный автомобилям Ford того времени. Ключевая особенность – доступность 2-х модификаций: с передним приводом и задним. Благодаря новому двигателю Duratorq, микроавтобус отличался отличными динамическими характеристиками, близкими к легковому автомобилю. В 2002 году дебютировал первый дизельный двигатель, оснащенный системой Common Rail высокого давления (технология HPCR). Именно транзит этого поколения стал 5-и миллионным. Его отдали на благотворительность.
7-е поколение 2006-2013
Обновление принесло транзиту новый внешний вид, новый интерьер, в том числе новую мультимедийную систему и рычаг переключения, расположенный теперь на передней панели (так называемый “джойстик”). Обновился двигатель: модель перешла на двс с объемом 2,2 л.
8-е поколение 2014-2018
Новый дизайн экстерьера, интерьера, более производительные и экономичные силовые агрегаты – краткий перечень обновлений, характеризующих новый форд транзит 14-го модельного года. Отдельно стоит отметить увеличившееся пространство в салоне и грузовом отсеке, позволяющее перевозить на 11% больше груза, новую сдвижную дверь, имеющую ширину открытия 130 см и светодиодную подсветку грузового отсека. Автомобиль также может быть оснащен разнообразными системами помощи (контроля траектории, регулировки тяги, контроля нагрузки, предотвращения опрокидывания).
9-е поколение 2019-
Применены новые материалы в конструкции кузова (в первую очередь – композитные), улучшены аэродинамика, показатели полезной нагрузки. Впервые для данного сегмента применена система мягкого гибрида, которая совместно с оптимизированным силовым агрегатом дает до 8% экономии топлива в городском режиме эксплуатации. Было поднято давление в топливной системе, алюминиевые поршни заменены на стальные, с более тонкой юбкой, применен масляный насос с переменной производительностью, доработан турбокомпрессор. Все это увеличило экономичность еще на 7% и добавило мотору производительности.
Особенности эксплуатации и технического обслуживания Ford Transit
Форд Транзит – очень популярный коммерческий микроавтобус, ежедневно эксплуатируемый миллионами людей по всему миру. Столь интенсивная и продолжительная эксплуатация этой модели позволяет сформировать четкое представление о ее достоинствах и недостатках, а также о специфике обслуживания и ремонта.
Мы собрали подборку мнений владельцев и водителей транзитов 2-х последних поколений: 2006-2014 и 2014-
Форд Транзит 2006-2014:
Достоинства:
- комфорт
- вместительность
- динамика
- надежность основных узлов и агрегатов
Недостатки:
- “слабая” электрика. Как вспоминает владелец: “Электроника ужасная, лампочки в габаритах меню каждые 2 месяца”.
Жалуются и на другие системы: “Периодически выскакивают ошибки АБС ЕСП хз с чем связано, на сервисах понять не могут”
- низкая коррозийная стойкость
- относительно высокая стоимость обслуживания
- слабая подвеска. В частности – стойки стабилизатора
Форд Транзит 2014:
Достоинства:
В целом, покупатели 8-го (2014-) поколения микроавтобусов, как и у предыдущей генерации, хвалят его надежность, экономичность, вместительность и комфорт.
Недостатки:
- некоторые все же ругаются на расход (больше 10л/100)
- сильное проседание при загрузке от 1,1 тонны ("трет брызговиками дорогу")
- на трассе на 6-й передаче не тянет, приходится ехать на 5-й
- слабая ходовая часть
- ненадежная коробка
- выход из строя электрических систем
- со слов разных владельцев
- мотор "стуканул" на 150 000, на другом 180 000, на 3-м со скандалом по гарантии заменен на 35 000 с прогоревшим поршнем
- топливная система требует периодической чистки и ремонта (со слов некоторых владельцев - каждые 30-40 тысяч)
- плохое качество лакокрасочного покрытия и низкая коррозийная стойкость
Специфика обслуживания и ремонта Ford Transit
Как и отмечали владельцы данного микроавтобуса, выдержки из отзывов которых были приведены выше, основные “хронические” проблемы, с которыми нашим специалистам приходится постоянно сталкиваться, сконцентрированы в ходовой части, КПП, топливной системе и электрике.
В подвеске часто требуют замены шаровые опоры, стойки стабилизаторов, нередки случаи выхода из строя рулевых тяг.
В КПП имеют место неисправности механизма переключения передач, закисания и обрыв тросов, износ синхронизаторов и шестерней.
Топливная система требовательна к качеству ГСМ, часто требует чистки, промывки, замены вышедших из строя деталей.
Сущность проблем в электрических системах зависит от географии и специфики эксплуатации того или иного транзита. Применение дорожных реагентов, повышенная влажность или суровые морозы – все это отражается на том, в каком электрическом узле автомобиля начнутся неисправности. В основном, большинство владельцев сталкивается с неработающими фонарями, лампами и некорректной работой различных датчиков.
Как и любому другому автомобилю, коммерческому микроавтобусу требуется периодическое ТО и стандартные процедуры, такие как развал-схождение, замена масла
Ремонт Ford Transit в компании Град-Авто
Компания Град-Авто работает на рынке уже более 20 лет и обладает огромным опытом ремонта и обслуживания коммерческого транспорта. Мы выполняем весь перечень ремонтных работ: от профилактической диагностики подвески, до сложного кузовного ремонта микроавтобусов.
Ознакомьтесь подробнее с нашими преимуществами