Ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей необходим для восстановления эксплуатационных параметров. Чаще всего проблемы возникают в системе распыления топлива из-за несвоевременной замены фильтрующих элементов, слива воды и отходов; при поломке топливного насоса высокого давления. Также ремонт ДВС может понадобиться при поломке топливной системы из-за применения некачественных материалов для смазывания. Игнорирование проблем может привести двигатель к полной утрате рабочего ресурса.
Ремонт дизельного двигателя проводится в несколько этапов: диагностика, разбор, мойка, устранение неисправностей и сборка.
- Разборке подлежат все узлы и детали навесной системы: снятие крышки, которая закрывает блок цилиндров, масляной поддон, коленчатый вал и т. д.
- Загрязнения устраняются при помощи специальной жидкости.
- Ремонт может осуществляться вручную или с применением механического оборудования.
- После устранения поломки, происходит сборка и регулировка двигателя.
Диагностика дизельных двигателей
Спонтанных отказов работы дизельного двигателя практически не бывает. Поэтому при возникновении проблем в его работе необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики:
- Появление дыма в двигателе (опытные специалисты смогут визуально установить его источник и приступить к ремонту).
- Трудности при запуске автомобиля, высокая шумность и периодическое прекращение работы двигателя на ходу.
- Падение мощности автомобиля.
Диагностика поршневого двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе, отличается от диагностики бензиновых агрегатов. Существует несколько этапов определить источник поломки: визуальный осмотр и диагностика при помощи специального оборудования. В первом случае специалисты определяют наличие физических дефектов узлов и деталей, оценивают общее состояние двигателя. При компьютерной проверке двигателя специалисты получают полную информацию о работе датчиков и прочих электронных компонентов. В автосервисе «ГрадАвто» предлагают также диагностику автомобиля посредством измерения различных параметров: компрессии, утечки в цилиндрах и т. д.