Диагностика и ремонт Volkswagen LT
- Краткая история VW LT
- Техническая часть
- Неисправности
- Ремонт LT в Град-Авто
Оглавление этой страницы
Краткая история
Volkswagen Lt – серия коммерческих микроавтобусов, выпускавшаяся с 1975 по 2006 года. Модель предлагалась в качестве цельнометаллического фургона, грузопассажирского микроавтобуса, бортового грузовика. Перове поколение выпускалось с 1975 по 1995 года. В 1983, 1986 и 1993 проводилось обновление модели. Второе поколение производилось с 1996 по 2006 год, когда модель LT заменило новое семейство Crafter.
Техническая часть
Первое поколение оснащалось карбюраторным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензином, 4-х цилиндровым дизелем Perkins объемом 2,7. Затем стал устанавливаться 6-ти цилиндровый дизельный двигатель собственной разработки. ДВС находится под кабиной. Привод у автомобиля – задний
Второе поколение оснащалось дизельным двигателем объемом 2,4. ДВС зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый агрегат.
Неисправности
Поскольку микроавтобусы первого поколения сегодня уже довольно редко встречаются, расскажем подробнее именно о втором.
Volkswagen LT 2-го поколения является фактически родным братом настолько же распространенного и направленного на решение схожих задач Спринтера. Объединенные усилия двух немецких автоконцернов привели к фактической идентичности кузовных решений и ходовой. Отличия заключаются в двигателях, трансмиссии и оформлении передней части фургонов. С 1999 года Мерседес еще больше увеличил отличия за счет изменений в салоне и замены привычного рычага переключения передач на джойстик. Стоит отметить, что рычаг по-прежнему надежнее, что дает хоть небольшой, но плюс LT в сравнении с собратом.
На Lt устанавливался дизельный двигатель серии AHD. Мотор обладает огромным ресурсом и проблемы возникают, как правило, из-за затянутых интервалов ТО, плохих смазочных материалов (поломка турбины и гидрокомпенсаторов) и плохого топлива (проблемы с форсунки, ТНВД). Также необходимо следить за состоянием двухмассового маховика. При его износе разбивается шкив коленвала.
Проблемы с ходовой частью во многом связаны с качеством дорожного полотна. Детали подвески и рулевого управления быстро разбиваются при езде по неровностям и дефектам дороги.
Ремонт в Град-Авто
Ремонт и плановое обслуживание Volkswagen LT вы можете произвести в автосервисе “Град-Авто”. Мы обсуживаем данные микроавтобусы уже более 22 лет и имеет большой опыт в ремонте этой модели, а широкий спектр как оригинальных, так и неоригинальных запчастей позволяет нам гибко подходить к решению поставленных клиентом задач. Также мы обладаем штатом опытных специалистов, способных провести диагностику и устранить любую неисправность данного микроавтобуса.
Цены на ремонт микроавтобуса Фольксваген ЛТ
Стоимость нормо-часа составляет 1100 р.
Масло, фильтры
1. | С/у защиты ДВС | от 200 до 500 руб. |
2. | Замена масла в ДВС с фильтром | 550 руб. |
3. | Замена топливного фильтра | 650 руб. |
4. | Замена воздушного фильтра | 250 руб. |
5. | Замена фильтра салона | 500 руб. |
6. | Замена масла в КПП | 450 руб. |
Тормозная система
1. | Замена перед.торм.колодок | 850 руб. |
2. | Замена зад.торм.колодок(диски) | 950 руб. |
3. | Замена зад.торм.колодок (барабан) | 1800 руб. |
4. | Замена заднего торм.цилиндра(при снятых колодках) | 650 руб. |
5. | Замена перед.торм.дисков | 1600 руб. |
6. | Замена зад.торм.дисков | 1800 руб. |
7. | Замена торм.шланга перед/зад 1шт | 650 руб. |
8. | Замена троса ручного торм.(при снятых колодках) | 1200 руб. |
9. | Замена центрального троса ручного тормоза | 1200 руб. |
Передняя подвеска
1. | Замена перед.амортизатора(опоры пружины) 1шт | 1800 руб. |
2. | Замена шаровой опоры | 850 руб. |
3. | Замена зад.сайлентблоков пер.рычага | 600 руб. |
4. | Замена перед.сайлентблоков перед.рычага | 1600(зад. перед) руб. |
5. | Замена подушки перед.стойки 1шт | 400 руб. |
6. | Замена стойки перед.стабилизатора 1шт | 450 руб. |
Задняя подвеска
1. | Замена заднего амортизатора | 850 руб. |
2. | Замена задней рессоры | 1500 руб. |
3. | Замена втулок рессоры 6шт(компл.) | 5200 руб. |
Рулевое управление
1. | Замена рулевой рейки | 4500 руб. |
2. | Замена нижней части рулевого вала | 1200 руб. |
3. | Замена рулевой тяги | 750 руб. |
4. | Замена рулевого наконечника | 450 руб. |
Трансмиссия
1. | Замена пакета сцепления | 8500 руб. |
2. | Замена наружного ШРУСа | 1200 руб. |
3. | Замена внутреннего ШРУСа | 2200 руб. |
4. | Замена опорного подшипника правого привода | 2200 руб. |
5. | Замена подшипника передней ступицы | 1800 руб. |
6. | Замена подшипника задней ступицы | 1600 руб. |
Двигатель
1. | Замена ремня ГРМ | 6500 руб. |
2. | Замена сервисного ремня | 850 руб. |
3. | Замена водяного насоса при снятом ремне ГРМ | 1600 руб. |
4. | Замена ПГБ | 25000 руб. |
5. | С/у двигателя | 25000 руб. |
Наши преимущества
-
Доступные
цены -
Система
скидок -
Гибкая
система
оплаты -
Наличие комфортного
зала ожидания
-
Наличие гарантии на все работы
-
Способность выполнить работу любой сложности
-
Возможность ремонта крупных микроавтобусов и фургонов высотой до 3.5 м и длинной 5.5
-
Закрытая охраняемая стоянка,
бесплатная для наших клиентов
Как мы работаем
-
1Заявка или звонок
-
Консультация эксперта2
-
3Доставка эвакуатором
-
Заключение договора4
-
5Работа специалиста